Производители

Список товаров по производителю Whirlpool

В каждой стране, где присутствует компания Whirlpool, много внимания уделяется изучению требований и потребностей покупателя. На протяжении многих десятилетий надежная техника под ведущими торговыми марками Whirlpool, среди которых можно выделить Bauknecht, KitchenAid и Brastemp, отличилась отличным качеством и высоким уровнем обслуживания.

Основатель одной из известных американских компаний Whirlpool (Вирпул) — Фредерик Стенли Аптон родился в июне 1890 года. Никто тогда не мог подумать, что мальчик, родившийся в небогатой семье в Шотландии, станет состоятельным и известным на весь мир. Работать Фредерику пришлось с 13 лет, чтобы как-то помочь матери прокормить семью. Когда мальчик окончил школу, дядя устроил его работать в свою мастерскую по ремонту электромеханики. Уже в 1911 году Фредерик создал свою компанию под названием Upton Machine Co, занимавшуюся производством стиральных машин с электровалом. Одним из первых заказов был заказ фирмы Sears, Roebuck and Co на изготовление стиральных машин.

В 1929 году фирма Upton Machine Co объединилась с компанией Nineteen Hundred Washer Co, а в 1950 году эта компания была названа Whirlpool Corporation и начала заниматься изготовлением сушильных машин-автоматов. Дальнейшим развитием компании стала покупка в 1951 году завода в Огайо, а в 1955 году фирма запустила в производство кондиционеры и холодильники.

Следующим шагом в развитии компании стало приобретение ею главного пакета акций фирмы Brasmotor S.A. в 1957 году, которое способствовало выходу компании на бразильский рынок. В 1970 году специалисты фирмы Whirlpool изобрели машину, упаковывающую мусор. Серийный выпуск машин-упаковщиков, а позже — пылесосов, был налажен на заводе в Кентукки.

История европейского развития компании началась в 1989 году, когда совместно с фирмой Philips было открыто европейское представительство Whirlpool Europe. Достаточно быстро представительство в Европе стало третьей по величине компанией, производящей бытовую технику.

В своем развитии компания также помнила и о потребностях клиентов. Доказательством этому стало создание в 1957 году кредитной системы Whirlpool Financial Corporation. А для прямой связи с клиентами была открыта бесплатная, первая в США служба поддержки по телефону — Cool-Line.

90-е годы стали ростом в развитии компании. Именно тогда были образованы дополнительные отделения в Европе, также компания начала завоевание латиноамериканского рынка. А уже в 1995 году были открыты филиалы в Индии и Китае.



На данный момент в США есть 4 крупные компании-производители бытовой техники, одна из которых — Whirlpool. Каждая из этих фирм стремится стать одной из первых в борьбе за влияние на рынке, поэтому компания Whirlpool постоянно проводит исследование своей деятельности и подробный анализ своих возможностей. После одного из таких анализов было принято решение выйти за пределы только выпуска бытовой техники. Но, спустя какое-то время, руководство компании решило сделать ставку не на количество, а на качество, то есть своим главным преимуществом перед другими компаниями было решено сделать выпуск качественной бытовой техники.

На сегодняшний день одной из главных задач компании является ее продвижение на мировых рынках. Компания приобретает активы в Европе, создает новые центры в Мексике, Индии и других странах, а производство техники в филиалах Канады и Бразилии увеличено в десятки раз. Количество реализованной бытовой техники в мире на сегодняшний день порядка 235 млн. штук на общую сумму около 70 млрд. долларов США.

С 2005 года все бизнес-процессы Whirlpool стали тесно связаны с SAP (ведущей компанией, предоставляющей управленческую помощь предприятиям). Компания Whirlpool приобрела программное обеспечение по управлению взаимоотношениями с клиентами (my SAP CRM). Система позволяет усовершенствовать работу с покупателями и повысить их лояльность к производимой продукции. Система полностью автоматизирует собранные данные, осуществляет автоматическую обработку заявок и формирование заказов. Также my SAP CRM направлена на повышение эффективности работников предприятия, оказывает помощь бизнесу, продажам и маркетингу.

Сегодня основная задача компании — не только удержать лидерские позиции, но и преумножить свои достижения и опыт, чтобы бренд бытовой техники был у всех на слуху.

Компания Whirlpool постоянно работает не только над улучшением своей продукции, но и над качеством и стилем внутри коллектива. С этой целью была внедрена система «Шесть сигма», благодаря которой у работников есть возможность стремительного карьерного роста. В результате — сотрудники заинтересованы в улучшении материального положения своей компании. Также, в коллективе постоянно происходят качественно-количественные преобразования.
С 1951 года и до настоящего времени существует благотворительный фонд, который занимается финансированием социальных программ (по культуре, обучению и семейной жизни) и некоммерческих организаций. По состоянию на 1999 год на благотворительную помощь было потрачено порядка 83 млн. долларов.

Компания Whirlpool отличается своим внимательным подходом к потребностям клиентов, продукцией отличного качества и прекрасным обслуживанием. В компании убеждены, что в каждый дом необходимо входить только с чувством гордости и удовлетворенности результатами своей работы.

Еще
Показ 1 - 1 из 1 товара
Показ 1 - 1 из 1 товара