Отзывы

Средний рейтинг для наших клиентов
5.0 On 5

Список товаров по производителю Hotpoint-Ariston

Бренд, соединяющий прошлое и будущее, чтобы представить Вам новое поколение продуктов, предлагающих гораздо больше, чем просто уверенность в безупречном результате. Продукты Hotpoint-Ariston эргономичны, бесшумны, безопасны и легки в эксплуатации, а значит, обеспечивают Вам и Вашей семье идеальный комфорт.

Разнообразие линий дизайна Hotpoint-Ariston поможет Вам выбрать технику, которая наиболее гармонично впишется в Вашу кухню и подчеркнет ее стиль. Всегда предугадывая потребности и ожидания покупаталей, Hotpoint-Ariston предлагает эстетически гармоничные и высокотехнологичные решения, идеальные для тех, кто хочет сделать свой дом ярче.

Полезные, умные и элегантные детали бытовой техники от Hotpoint-Ariston приносят своим владельцам радость и уверенность каждый день. Специально для Вас создана техника, которая бережет окружающую среду. Если вы решите купить холодильник Hotpoint Ariston (или стиральную машину, кондиционер и пр. технику), то можете рассчитывать на продукт высокого качества, проверенный годами.

Сегодня в это трудно поверить, но зарождался Ariston как семейный бизнес. Итальянская семья Мерлони прославилась отличным знанием не только основ экономики и маркетинга, но и вкусов и предпочтений покупателей бытовой техники по всему миру. Степень доверия к бытовым приборам растет пропорционально их качеству: Ariston доверяют настолько, что покупают, ориентируясь нередко только на дизайн и некоторые функциональные возможности — например, наличие режима быстрой заморозки в холодильниках или «мягкой стирки» в стиральных машинах.

Основатель бренда Ariston — Витторио Мерлони — заботится о такой важной составляющей успеха своей компании как удовлетворение максимально широкого спектра потребностей своих покупателей. В проводимых концерном исследованиях учитываются даже такие требования как безопасность техники для животных. Подобное отношение к производимой технике рождает соответствующее отношение к технике со стороны покупателей.

Ariston начинается с Аристиде

В Германии в 30-х годах считали, что историю творят мужчины. В случае с брендом Ariston и его основателем Витторио Мерлони это утверждение приобретает буквальное значение. Если отцом Ariston по праву является Витторио Мерлони, то «дедом» можно назвать Аристиде Мерлони — отца Витторио. Именно он в 30-х годах основал небольшое предприятие в городе Фабриано, позже превратившемся в один из крупнейших промышленных центров Италии.

В первые годы своего существования компания занималась производством весов (преимущественно для регионального рынка). Однако к середине 30-х годов стало ясно, что это предприятие не принесет дохода своим владельцам. В Италии в те времена в каждом более или менее крупном городе были собственные производители весов, и пускать фирму Аристиде Мерлони на собственные локальные рынки они не собирались.

Вплоть до окончания Второй Мировой войны Аристиде искал незанятую нишу, в которой производимая им техника была бы востребована. В 1945 году эта ниша была найдена: Аристиде Мерлони начинает выпускать баллоны для сжиженного газа и электрические водонагреватели под торговой маркой Ariston (в переводе с греческого значит «успешный»).

Несмотря на то, что производимое оборудование пользовалось спросом только в сфере B2B, компания Мерлони создала превосходную технологическую базу, на которой можно было бы выпускать различную технику. Именно ей и воспользовались сыновья Аристиде — Витторио, Антонио и Франческо. Антонио некоторое время занимался производством весов и водонагревателей, после чего основал собственную торговую марку — Ardo. Франческо стал руководителем фирмы Merloni TermoSanitari, занимавшейся производством нагревателей. И только Витторио достался богатый опыт отцовской компании, заключенный в бренде Ariston.

Ariston приобретает новых покупателей

Витторио Мерлони стал президентом компании Merloni Elettrodomestici в 1975 году, когда рынок бытовой техники уже был поделен промышленными гигантами со столетней историей: Siemens, Bosch и некоторыми другими. В подобных условиях новой итальянской компании требовалось не просто вывести на рынок «качественную технику по доступным ценам», но концептуально иной продукт, который бы заставлял покупать технику Ariston (к примеру, холодильник Hotpoint Ariston) не одно поколение.

База для изучения предпочтений была самая подходящая: Италия в 70-е годы не имела сильного производителя бытовой техники на экспорт. В период с середины 70-х годов до начала 90-х годов Merloni Elettrodomestici проводит несколько маркетинговых и финансовых мероприятий, обеспечивающих почву для стабильного роста спроса на бытовую технику Ariston. В 1989 году компания приобретает одну из самых популярных торговых марок в Европе — Indesit, превосходящую по объемам продаж Ariston почти в полтора раза. В 1990 году французский концерн Scholtes объявляет о слиянии с Merloni Elettrodomestici. Теперь 60 процентов французских домохозяек покупают технику итальянской компании Merloni. Однако самой крупной удачей Merloni Elettrodomestici становится покупка 50 процентов акций английской компании General Domestic Appliances, выпускающей популярную бытовую технику в Англии Hotpoint. С тех пор начался успешный рост компании, благодаря чему в наши дни "купить стиральную машину Hotpoint Ariston" означает приобрести первоклассный продукт, достойный восхищения.


Еще
на странице
Показано 1 - 12 из 29 товаров
Показано 1 - 12 из 29 товаров