Торговая марка Ariston, что в переводе с греческого означает <лучший>, была создана в 1960 году. Перед молодой маркой стояла задача выделить продукцию Merloni из общей массы техники, производимой в Италии.
Первый шаг к своей нынешней известности Merloni сделала, став к концу 70-х крупнейшим производителем бытовой техники в Италии. Для выхода на общеевропейский рынок необходимо было расширять производственные мощности и вести активную финансовую политику. В 1989 году была приобретена одна из самых популярных торговых марок в Европе – Indesit, объем продаж которой к этому времени был даже больше, чем у Merloni. Несколько позже, в 1990, году в итальянский концерн влилась французская фирма Scholtes, известный производитель элитной бытовой техники. Последним крупным приобретением Merloni Elettrodomestici стала покупка в марте 2002 года 50% контрольного пакета акций английской компании GDA (General Domestic Appliances), производящей бытовую технику под торговой маркой Hotpoint, самой популярной в Великобритании. Остальные 50% акций принадлежат концерну General Electric, а к 2009 году Merloni намеревается выкупить и этот пакет. Соответствующее соглашение было заключено в июне 2002 года.
На сегодняшний день достижения Merloni выглядят весьма впечатляюще: по объемам продаж компания занимает третье место в Европе среди производителей бытовой техники. Под марками Ariston выпускается Indesit широкий спектр продукции: холодильники, газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины. Сейчас Merloni продает 14% всей крупногабаритной бытовой техники в Европе. Сеть предприятий компании постоянно расширяется, и ее заводы расположены не только в Италии и Франции, но и в Польше, Португалии, Турции, России.
Произошедшие перемены потребовали смены названия компании, и на состоявшемся 6 сентября 2004 года в Фабриано собрании акционеров Merloni Elettrodomestici было принято решение о переименовании концерна в Indesit Company. Новое название приобрело официальный статус с января 2005 года. Руководство компании объяснило, что переименование стало необходимо для того, чтобы объединить множество принадлежащих ей торговых марок и обеспечить более эффективное продвижение продукции на рынке. Indesit – брэнд, широко известный во всем мире, и, по мнению совета директоров, он лучше всего подходит для выражения основных принципов компании, которыми являются целеустремленность, динамизм и надежность. Президент Витторио Мерлони заявил, что Indesit Company ни на шаг не отступит от философии и принципов, которых придерживалась Merloni, объединит традиции и накопленный за 30 лет опыт с нынешним инновационным потенциалом компании. Само наличие в названии слова “company” означает, стратегия концерна будет направлена, прежде всего, на построение единой, сильной и конкурентноспособной организации.
накопительный электрический 80 л потребляемая мощность 2.50 кВт (220 В) электронное управление вертикальный монтаж на стену с нижней подводкой (½') максимальная температура нагрева воды до 80 °С Размеры (ШxВxГ) 353x1178x373 мм системы защиты: УЗО, от перегрева, работы без воды, предохранительный клапан функции: ограничение температуры нагрева, ускоренный...
накопительный электрический 30 л потребляемая мощность 1.50 кВт (220 В) механическое управление вертикальный монтаж на стену с нижней подводкой (½') максимальная температура нагрева воды до 75 °С Размеры (ШxВxГ) 353x588x383 мм системы защиты: от перегрева, предохранительный клапан функции: термометр, ограничение температуры нагрев